Часто задаваемые вопросы

1. Не удается войти (авторизоваться)

Если Вам не удается войти, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Служба поддержки не высылает и не воcстанавливает пароли.

2. Как подать запрос на сотрудничество

Для того чтобы подать заявку, пожалуйста, выберите в левом боковом меню подменю «Компании», выберите из списка компаний ту, которой желаете отправить заявку на сотрудничество. 
Нажмите на кнопку "Подать заявку".

После подачи предложения, пожалуйста, ожидайте подтверждения. 

3. Некорректное отображение в системе TSM

Если система некорректно отображается (например, не отображается меню, всплывающее окно оказывается за границей экрана), необходимо открыть в другом браузере. Оптимально система отображается в следующих браузерах: Mozilla Firefox, Chrome, Opera. В браузере Internet Explorer система может работать некорректно.

4. В выпадающем списке отсутствует необходимый тип продукции или автомобиль

Каталог продукции и парк автомобилей создают сотрудники Компании, согласно внутренним требованиям. Если Вы не видите необходимые для Вас данные (тип продукции или автомобиль) – обратитесь, пожалуйста, к сотрудникам компании, с которой Вы сотрудничаете.

5. Когда будет доступна следующая неделя для резервации?

График работы ворот склада задают сотрудники Компании. 

6. Добавление сотрудника в аккаунт компании

В системе ТСМ можно добавить неограниченное количество пользователей в аккаунт Вашей компании. Это может сделать любой зарегистрированный сотрудник.  Чтобы добавить новых пользователей, необходимо: 1. Создать категорию, к которой будет относиться данный сотрудник (менеджер, бухгалтерия и тд) 2. Добавить нового сотрудника

7. Какие цифры вводить в поле Заказ (РО), номер ТТН?

Заказ (необходимо ввести номер заказа согласно документации).
Номер ТТН (добавить номер товарно-транспортной накладной)

8. Не удается войти (авторизоваться)

Если Вам не удается войти, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Служба поддержки не высылает и не воcстанавливает пароли.
https://systemtsm.logist-pro.su/faqs/

9. Не удается войти (авторизоваться)

Если Вам не удается войти, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Служба поддержки не высылает и не воcстанавливает пароли.
https://systemtsm.logist-pro.su/admin/faqs/questions

Служба технической поддержки:
E-mail: tsm.support@s2b-group.net

Copyright © 2010-2024